Вопросы и ответы

Здесь вы можете найти ответы на все свои вопросы.

Вопросы и ответы

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если какой-либо вопрос не освещен — задавайте, с удовольствием ответим на него. Так же ознакомтесь с вопросами, которые задавали другие, возможно интересующая вас информация уже была отвечена.

Частозадаваемые вопросы:

Обслуживание и сервис Lord Rover
Артур
14.07.2015

Участились случаи угонов автомобилей в новом кузове, какова причина - в качестве машины (т.е. пользуется спросом) или в чем-то другом?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

К большому сожалению, машину с кнопкой «старт» «стоп» потеряли былую противоугонную славу и действительно их намного легче угнать.
Поэтому для владельцев таких машин рекомендуем подумать о дополнительных мерах по установке систем защиты (как механических, так и электронных).

Обслуживание и сервис Lord Rover
Станислав
03.07.2015

Взаимозаменяемы ли блоки управления АКПП на ренж ровере 3,6 дизель?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

При правильном подборе мехатроника-заменяемы (даже может подойти от спорта), но необходимо четко соблюдать все параметры.
По факту установки обязательно сделать сброс адаптаций.

Обслуживание и сервис Lord Rover
Евгений
11.06.2015

Во время мойки автомобиля дискавери 3 были залиты блок управления двигателем и РК. Возможно ли поставить и прописать БУ блоки с аналогичной машины?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover
12.06.2015

Просто прописать без проблем не реально ,необходим ряд процедур,которые не рекомендованы ленд ровером и которые не дают гарантии на успех( но может и получиться),это дешевле

Если все прошло неудачно-тогда только замена на новые(блоки прошиваются под VIN код)

Обслуживание и сервис Lord Rover
w
17.02.2015

Подводные камни при замене моторного масла в официальном сервисе

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Автовладельцы, машины которых еще находятся на гарантии, часто сталкиваются с необходимостью обслуживания своего автомобиля исключительно у официальных дилеров. Так как машина новая и редко требует значительного ремонта, то самая распространенная услуга, за которой они обращаются, — замена моторного масла. Однако даже в таком, казалось бы, простом деле многим приходится сталкиваться с определенными проблемами.

Знание и контроль, и еще раз знание и контроль

Несмотря на то, что уровень сервиса у официальных дилеров, как правило, высок, не стоит полностью пускать дело на самотек. Дело в том, что даже масло высокого качества необязательно подходит для вашего автомобиля. Сотрудники же могут не обратить на это внимание или просто, не заморачиваясь, использовать то, что имеется у них в наличии. В результате износ двигателя усилится. Поэтому вам необходимо точно знать, в каком масле нуждается ваш автомобиль, и отследить, какое масло планируют вам залить на СТО. Зачастую достаточно просто дать работникам понять, что вы внимательно относитесь к этому вопросу, чтобы избежать халатного отношения с их стороны. В то же время на сервисе вам могут предложить вполне допустимое, но не наиболее подходящее для вашего автомобиля масло, что также не устраивает некоторых автовладельцев.

Главное, что нужно помнить, общаясь с сотрудниками СТО: хотя вы как владелец автомобиля на гарантии и вынуждены у них обслуживаться, это не значит, что у вас нет права выбора. Вам не могут отказать в использовании того масла, которое вы выбрали сами, если, конечно, оно соответствует всем требованиям для конкретной модели.

Советы бывалых

Часто опытные водители предлагают различные ноу-хау по использованию моторных масел — например, советуют чередовать масла от различных производителей. Но даже если вы будете менять масло чаще, чем требуют нормы, постоянная смена масел скорее повредит двигателю, потому что различные концерны используют разные присадки, и даже небольшое количество старого масла, вступающего в реакцию с новым, у которого другой состав, может изменить его характеристики, что на пользу двигателю не пойдет. Так что тут лучше ориентироваться на официальные требования и советы сотрудника СТО, а не на мнение «народных экспертов».

В целом же главное приехать на техобслуживание в срок (с учетом пробега авто), знать, какое масло нужно именно вашему автомобилю, и, прислушиваясь к мнению мастера, не отдавать все решения ему на откуп, а быть готовым при необходимости обосновать и отстоять свою позицию.

Обслуживание и сервис Lord Rover
Николай
04.05.2014

СТО: как подобрать лучший сервис?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Сколько автовладельцев, столько и мнений о том, как выбрать правильный автосервис. Копья по этому поводу ломаются на автомобильных форумах, в гаражах, да и вообще в любых компаниях, где собрались хотя бы несколько водителей — опытных или начинающих. Попробуем и мы разобраться с основными плюсами и минусами различных видов СТО.

Официальные дилерские и авторизованные сервис-центры

Если для вас не стоит вопрос цены, то такие центры могут стать лучшим решением. Там, как правило, работают люди, действительно знающие все об автомобилях конкретной марки. У официальных представителей автомобильных марок имеется все необходимое специальное оборудование и программное обеспечение, устанавливаются оригинальные запчасти. Но, как и было сказано, цены там кусаются и зачастую бывают завышены. Однако даже если вы считаете, что обслуживание у официальных дилеров дороговато, но при этом у вас новый автомобиль, обратите внимание на условия гарантии: отказ от обслуживания на авторизованных СТО может повлечь за собой потерю гарантии, что может оказаться в итоге куда дороже.

Классические СТО

Такие станции техобслуживания работают в нашей стране повсеместно, они предлагают различный по широте спектр услуг для автомобилей всех или почти всех производителей. Однако если у вас редкое или эксклюзивное авто, с его обслуживанием и ремонтом на таких СТО могут возникнуть проблемы. Да и в целом, к таким центрам нужно подходить очень избирательно: уровень сервиса и профессионализма в них может очень сильно отличаться при сопоставимых ценах. Не везде смогут справиться с серьезными и нерядовыми задачами по ремонту вашей машины. С другой стороны — это отличный вариант, если возникшая проблема понятная и распространенная, особенно если такая СТО расположена в удобном для вас месте.

Автомеханики-частники

Такой вид сервиса, очень распространенный в 90-х, хотя и несколько потерял сегодня свою популярность, но все еще имеет достаточное число приверженцев. Надо сказать, что он может быть действительно лучшим сочетанием цены и качества при ремонте автомобилей старше 15 лет или отечественных марок. Есть отличные специалисты, которые знают такие машины как свои пять пальцев и отлично справляются с их ремонтом. Отдельно надо отметить высококлассных узкопрофильных специалистов-частников, которые не занимаются комплексным сервисом, а специализируются, например, на автоэлектрике и имеют все необходимое для работы оборудование. Если вы знаете такого человека, то с такой конкретной проблемой может быть более целесообразно обратиться именно к нему, а не в традиционную СТО или авторизованный сервисный центр.

Клубные автомастерские

Это сравнительно новый вид СТО, такой своего рода бюджетный вариант дилерских центров. И работа, и запчасти (хоть и не всегда оригинальные) обойдутся здесь значительно дешевле. В то же время специалисты таких СТО занимаются ремонтом конкретных марок автомобилей, хорошо в них разбираются, являются «патриотами» марки да и сами часто ездят на таких машинах.

Здесь вам могут подобрать более дешевые аналоги фирменных запчастей или предложат деталь, бывшую в употреблении. Однако такие сервисы редко могут похвастаться всем необходимым оборудованием; кроме того, надо помнить, что отказ от новых оригинальных запчастей всегда несет определенные риски.