Вопросы и ответы

Здесь вы можете найти ответы на все свои вопросы.

Вопросы и ответы

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если какой-либо вопрос не освещен — задавайте, с удовольствием ответим на него. Так же ознакомтесь с вопросами, которые задавали другие, возможно интересующая вас информация уже была отвечена.

Частозадаваемые вопросы:

Обслуживание и сервис Lord Rover
Петр Алексеевич
10.01.2014

Ремонт кузова автомобиля. Как получить качество за разумные деньги?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит внешний вид вашего автомобиля и безопасность его пассажиров. Поэтому к ремонту кузова любой владелец машины относится очень ответственно, при этом хочется получить максимально качественную услугу и не переплачивать. Итак, давайте разберемся, за что же придется заплатить при восстановлении кузова вашего авто.

Запчасти

Первое — это детали, которые будут использованы при ремонте. Разумеется, наивысшее качество  — у фирменных запчастей от производителя, однако столь же высокой будет и их цена. Стоит ли тратить такие деньги, каждый автовладелец решает для себя сам.

В то же время всегда есть возможность сэкономить. Например, использовать не оригинальные запчасти, а производства тайваньских фирм. В случае с ремонтом кузова, это зачастую вполне достойная альтернатива, потому что осуществляется замена не сложных узлов и агрегатов, а «железа». Возможно, такая запчасть прослужит не так долго, как фирменная, но на эксплуатации машины это особо не скажется.

Кроме того, можно использовать бэушные детали, снятые с других машин, что также значительно удешевит ремонт. Но обратите внимание, что не каждый мастер возьмется за работу с использованием неаутентичных деталей.

Краска и сопутствующие материалы (шпаклевка и т. п.)

Как правило, сэкономить на этой важной составляющей пытаются недобросовестные продавцы, которые после ремонта автомобиля планируют выставить его на продажу. В целом же использование дешевой автохимии с высокой вероятностью приведет к тому, что вскоре машину придется перекрашивать или мириться с жалким внешним видом автомобиля. Так что тут особо экономить не советуем.

Трудозатраты

Сложность необходимых работ также сильно влияет на стоимость. Если вы при ДТП отделались легкой царапиной на кузове, то по факту заплатите лишь за покраску. Однако если после аварии на кузове образовалась вмятина, то ее необходимо будет отрихтовать. Если же повреждения действительно серьезные, то дополнительно может потребоваться еще и исправление геометрии кузова. Понятно, что сложные работы стоить будут недешево.

Уровень СТО

Одна и та же работа на разных станциях техобслуживания будет оценена по разному, при том что об опыте мастеров и качестве материалов вам одинаково расскажут на любом автосервисе. Поэтому стоит учитывать репутацию и бренд СТО, которые тоже стоят денег. Зачастую может оказаться выгоднее заплатить больше, но один раз — на сервисе с именем и получить качественный результат, чем, пытаясь сэкономить, обращаться к «умельцам», которые делают заметно дешевле, но после которых придется переделывать.

Автовладельцу самому, как правило, очень сложно сделать правильный выбор относительно того, какие запчасти и автохимия должны быть использованы при ремонте кузова, равно как и определить необходимый объем работ. Поэтому стоит сразу обратиться к специалистам, которые не только давно работают в этой сфере, но и знают специфику ремонта конкретной модели автомобиля и понимают, как машина должна себя вести после восстановления.

Обслуживание и сервис Lord Rover
Глеб
29.12.2013

Какие есть подводные камни при замене моторного масла в официальном сервисе?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Автовладельцы, машины которых еще находятся на гарантии, часто сталкиваются с необходимостью обслуживания своего автомобиля исключительно у официальных дилеров. Так как машина новая и редко требует значительного ремонта, то самая распространенная услуга, за которой они обращаются, — замена моторного масла. Однако даже в таком, казалось бы, простом деле многим приходится сталкиваться с определенными проблемами.

Знание и контроль, и еще раз знание и контроль

Несмотря на то, что уровень сервиса у официальных дилеров, как правило, высок, не стоит полностью пускать дело на самотек. Дело в том, что даже масло высокого качества необязательно подходит для вашего автомобиля. Сотрудники же могут не обратить на это внимание или просто, не заморачиваясь, использовать то, что имеется у них в наличии. В результате износ двигателя усилится. Поэтому вам необходимо точно знать, в каком масле нуждается ваш автомобиль, и отследить, какое масло планируют вам залить на СТО. Зачастую достаточно просто дать работникам понять, что вы внимательно относитесь к этому вопросу, чтобы избежать халатного отношения с их стороны. В то же время на сервисе вам могут предложить вполне допустимое, но не наиболее подходящее для вашего автомобиля масло, что также не устраивает некоторых автовладельцев.

Главное, что нужно помнить, общаясь с сотрудниками СТО: хотя вы как владелец автомобиля на гарантии и вынуждены у них обслуживаться, это не значит, что у вас нет права выбора. Вам не могут отказать в использовании того масла, которое вы выбрали сами, если, конечно, оно соответствует всем требованиям для конкретной модели.

Советы бывалых

Часто опытные водители предлагают различные ноу-хау по использованию моторных масел — например, советуют чередовать масла от различных производителей. Но даже если вы будете менять масло чаще, чем требуют нормы, постоянная смена масел скорее повредит двигателю, потому что различные концерны используют разные присадки, и даже небольшое количество старого масла, вступающего в реакцию с новым, у которого другой состав, может изменить его характеристики, что на пользу двигателю не пойдет. Так что тут лучше ориентироваться на официальные требования и советы сотрудника СТО, а не на мнение «народных экспертов».

В целом же главное приехать на техобслуживание в срок (с учетом пробега авто), знать, какое масло нужно именно вашему автомобилю, и, прислушиваясь к мнению мастера, не отдавать все решения ему на откуп, а быть готовым при необходимости обосновать и отстоять свою позицию.

Обслуживание и сервис Lord Rover
Ильдар
18.12.2013

Существует ли какая-нибудь дополнительная защита днища для внедорожника?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Внедорожник, конечно, намного более приспособлен к езде по плохим дорогам, чем обычный легковой автомобиль. Там, где легковушка «оставит» всю свою ходовую, джип проедет без проблем. Но это все же не танк, и если вам приходится ездить не только по городу, то очень желательно позаботиться о дополнительной защите днища вашего внедорожника. Могут быть самые разные варианты исполнения такой защиты, но в целом они делятся на два основных типа. Первый — поможет избежать негативного воздействия воды, снега, грязи, не допустить коррозии. Второй — станет щитом в случае серьезного механического удара, который несет угрозу различным важным узлам машины. В идеале сто́ит совместить элементы механической защиты с антикоррозийной.

Лайт-версия

Если условия эксплуатации вашего внедорожника более-менее щадящие, то вполне можно ограничиться защитой, выполненной из листового алюминия. Тонкий лист этого легкого металла, конечно, преградой для ощутимого удара не станет, но позволит эффективно защитить днище машины от грязи и воды. При этом такая защита практически не добавит автомобилю веса.

Полноценный вариант

Но для того чтобы обеспечить комплексную силовую защиту, безусловно, нужен другой подход. В этом случае защита варится из достаточно мощных стальных труб и листов. Понятно, что это значительно утяжеляет автомобиль. В то же время опытные автомастера используют определенные хитрости, которые позволяют понизить весбез потери в прочности. Но как ни крути, стальная конструкция останется стальной, а значит, довольно тяжелой.

Лучшее решение

Для данной задачи лучше всего подходит обвес из титана. Титан прочнее стали в два раза, при этом он очень легкий и не скажется негативно на весе машины. Но, как водится, всё лучшее — дорогое. В данном случае — очень дорогое. Готовые узлы титановой защиты не продаются — их делают только на заказ под конкретную модель автомобиля. Но если деньги не вопрос, то, конечно, лучше остановить свой выбор на титане.

Обеспечивая защиту днища, вы защищаете целый ряд важных узлов автомобиля: ходовую и трансмиссию, рулевое управление и, в ряде случаев, топливный бак.

Есть элементы тюнинга, которые нужно устанавливать только на СТО, но в случае с защитой днища — если руки растут из правильного места и не лень возиться, многое можно сделать и в условиях гаража.Например, сварить и установить защиту для рулевых тяг. Но комплексную стальную защиту, состоящую из множества составляющих, в том числе изготовленных из листового железа, смонтировать так, чтобы все идеально подошло, без специального оборудования и навыка крайне сложно. А если защита будет выполнена с огрехами, то это значительно снизит ее КПД и будет так или иначе сказываться в ходе эксплуатации автомобиля.

Обслуживание и сервис Lord Rover
Губанова Елена
14.12.2013

Без чего не обойтись на бездорожье?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Багажник внедорожника, конечно, не резиновый. Но все же для всех необходимых инструментов и приспособлений место там найтись должно, потому что водители таких автомобилей чаще других оказываются в ситуациях, когда рассчитывать можно только на себя, а помощи ждать особо неоткуда.Поэтому если в такой ситуации придется оказаться, то лучше уж быть во всеоружии.

Домкрат

Джентльменский набор владельца внедорожника открывает домкрат. В принципе, его лучше иметь с собой любому водителю. А на бездорожье он пригодится не только для замены колеса, но и для того, чтобы приподнять увязшую часть автомобиля.

Лебедка

Если вы постоянно ездите в действительно экстремальных условиях, то без лебедки не обойтись — она выручит вас, если случится застрять капитально и поблизости не будет никого, кто мог бы вытащить вашу машину. В местах, где сложно с деревьями, вам понадобится якорь, за который можно будет зацепиться, иначе лебедка окажется бесполезной, ведь не за что будет закрепить второй конец троса.

Трос

Можно использовать как буксировочный трос, так и специальный рывковый. Рывковый трос в умелых руках может стать очень эффективным инструментом, который поможет выбраться застрявшей машине. Он способен сильно растягиваться, а потом резко сокращаться, благодаря чему происходит рывок, вытаскивающий автомобиль. Однако если вы не умеете им пользоваться, то ограничьтесь привычным буксировочным — рывковый может запрокинуть машину, которая пытается вытянуть увязший автомобиль. Желательно всегда пользоваться гасителем троса, что поможет обеспечить безопасность людей и сохранность машины.

Насос

Опытные водители знают, что если подспустить камеры, то увеличится сцепление с дорогой и проходимость автомобиля возрастет. Но понятно, что постоянно ездить на спущенных колесах — не лучшая мысль, а значит, выбравшись, их надо вновь накачать до необходимого уровня. Поэтому вам может понадобиться насос или, что лучше, компрессор, с помощью которого вы сделаете это без усилий.

Лопата

Не стоит забывать про лопату. Завязнув в грязи или особенно в снегу,вы скорее всего сильно пожалеете, если у вас не окажется с собой хотя бы небольшой саперной лопатки, с помощью которой вы могли бы освободить свой автомобиль из плена.

Доски или противобуксовочные коврики

В местности, где мало деревьев, вам могут пригодиться доски, которые можно подложить под колеса. Сейчас в продаже имеются и специальные противобуксовочные коврики, хотя обычные доски ничем не хуже справляются с задачей, но обойдутся вам значительно дешевле, при этом их можно будет также использовать в качестве подставки под домкрат, чтобы он не погружался в землю или снег.

Примерно так выглядит базовый набор приспособлений, которые понадобятся вам, когда машина застрянет. Но владельцы внедорожников при желании могут обезопасить себя от возможных проблем и куда более системно — с помощью специального тюнинга и дополнительных инструментов. В нашем сервисе вы можете получить подробную профессиональную консультацию, как наиболее эффективно повысить проходимость вашей модели машины и заказать у нас соответствующий тюнинг.

Обслуживание и сервис Lord Rover
Иванов
11.12.2013

Как ухаживать за внедорожником после экстремальных нагрузок?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Если вашему внедорожнику приходится не только кататься по асфальту, но и периодически трудиться по своей «основной профессии» — то есть ездить там, где дорог нет или почти нет, то после таких поездок необходимо обязательно позаботиться о вашем автомобиле особенно внимательно. Понятно, что внедорожник куда выносливее обычной машины, но и его возможности далеко не безграничны.

Нельзя недооценивать грязь

Самая обычная грязь, которая, казалось бы, не страшна внедорожнику, на самом деле может представлять серьезную угрозу для вашей машины. Если вы ездили по грязи, которая летела в самые разные стороны из-под колес автомобиля, то, разумеется, она налипла не только снаружи, но и, как говорилось в одной рекламе, во многих «труднодоступных местах». А если это была еще и глина, то, засыхая, она станет очень прочной и может повредить целый ряд агрегатов вашего авто. От грязи легко могут пострадать, например, суппорта и тормозные колодки.

Поэтому если есть возможность, то после того как вы всерьез побуксовали по грязи, прокатитесь по краю водоема или глубоким лужам. А добравшись до цивилизации, помойте машину на мойке, где есть шланги с высоким давлением воды. Причем не только кузов, но и колеса и «за» ними. И лучше это сделать именно в тот же день, когда вы ездили по бездорожью, пока грязь не засохла, только дайте остыть двигателю.

Диагностика лишней не будет

Как бороться с грязью, в общем-то, ясно, но, конечно, это не самая серьезная проблема после поездок по бездорожью. В сложных условиях вдали от дорог с покрытием, многие узлы и детали машины испытывают нагрузку, многократно превышающую стандартную, что ведет к их более быстрому износу. Страдают и «ходовка», и коробка, и тормоза. Поэтому если вашему автомобилю пришлось крепко потрудиться, стоит заехать на СТО и продиагностировать его состояние. Особенно внимательным нужно быть, если уже пришло время планового ТО. К слову, если ваш внедорожник давно не был в автосервисе, то желательно осмотреть его и перед поездкой, в которой вы планируете подвергнуть свою машину серьезным нагрузкам, чтобы автомобиль не подвел в самый ответственный момент.

Ну и если вы довольно много ездить по бездорожью, автомобиль желательно тюнинговать специальным образом, чтобы повысить его выносливость и проходимость, а также подготовить к возможным поездкам по воде.