Вопросы и ответы

Здесь вы можете найти ответы на все свои вопросы.

Вопросы и ответы

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если какой-либо вопрос не освещен — задавайте, с удовольствием ответим на него. Так же ознакомтесь с вопросами, которые задавали другие, возможно интересующая вас информация уже была отвечена.

Частозадаваемые вопросы:

Обслуживание и сервис Lord Rover
Alexander Mikhailov
04.01.2013

Какие способы защиты лакокрасочного покрытия существуют и какие из них лучше?

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Внешний вид автомобиля напрямую зависит от того, в каком состоянии находится его лакокрасочное покрытие. Из-за трещин, сколов и царапин машина выглядит неухоженной, несмотря на самый дорогой тюнинг. Кроме того, это не только косметическая проблема, а и прямая угроза кузову или его отдельным стальным деталям, которые очень быстро начинают страдать от коррозии. Для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль в экстремальных условиях, проблема с состоянием лакокрасочного покрытия особенно актуальна.

Радикальное решение

Владельцы внедорожников, использующие их возможности пополной, иногда принимают решение вообще отказаться от краски, которая, как ее ни защищай, все равно страдает на бездорожье.

Сегодня существует альтернатива стандартной краске — это покрытие, выполненное из полимочевины. Это, пожалуй, наиболее прочное покрытие для кузова, которое только можно выбрать. Ему не страшны никакие стандартные виды опасностей для покрытия кузова, такие как удары камней, веток и т. п. Кроме того, полимочевина добавляет агрессивности автомобилю и очень эффектно смотрится на многих внедорожниках.

Но это удовольствие не из дешевых. Нанести такое покрытие можно только с помощью специалистов, более того, далеко не на всех СТО возьмутся и будут в состоянии выполнить качественно эту процедуру.

Полимочевинное покрытие непросто повредить, но если это все же произошло, точечно «перекрасить» место удара не выйдет — надо будет наносить его полностью на весь пострадавший элемент кузова.

Бюджетной альтернативой полимочевине может послужить всем известныйантигравий — покрытие на основе полиуретана, которое хотя и уступает ей по прочности, зато значительно выигрывает по цене. Кроме того, покрыть кузов или отдельные части антигравиемможно самостоятельно, а вИнтернете есть достаточно рекомендаций, как сделать это правильно.

Защита-невидимка

Для того чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, можно использовать так называемуюбронепленку, которая клеится на кузов поверх краски. Визуально определить ее наличие или отсутствие практически невозможно, поэтому если вы хотите оставить внешний вид авто в первозданном виде, обратите внимание на этот вариант. Среди водителей распространено достаточно скептическое отношение к пленке: дескать, уровень защиты, который она обеспечивает, недостаточен, а при демонтаже она нередко снимается вместе с краской. Но эти проблемы решаются, если вы выберете бронепленку достаточной толщины (она может отличаться в разы) и от хорошего производителя, а для поклейки обратитесь к проверенным профессионалам.

Защита на пару дней

Можно попробовать обойтись и малой кровью, не прибегая к описанным выше вариантам защитного тюнинга. Сегодня существуют специальные защитные смеси, так называемый жидкий чехол. Его любой автолюбитель может нанести самостоятельно, следуя инструкции. Надежной такую защиту не назовешь, но с мелкими проблемами она в принципе справляется. Под дождем или при поездках по воде такое покрытие может размякнуть и потерять часть своих свойств. Ну и «снять» жидкий чехол нужно максимум в десятидневный срок, иначе придется приложить очень много усилий, чтобы отодрать его с кузова. Но если вы нечасто выезжаете в особо опасные для краски места и не хотите наносить что-то на кузов на постоянной основе, то жидкий чехол вполне может оказаться полезным.

Обслуживание и сервис Lord Rover
Клиент
04.01.2013

Автомобильные диски: цена, надежность, стиль

Консультация, ремонт и сервис Lord Rover
Lord Rover

Дёшево и сердито

Самый простой и недорогой вариант — штампованные диски. Выглядят они неказисто, поэтому на машинах престижных марок их практически не увидишь, да и владельцы автомобилей попроще часто стараются их заменить на более красивые.

Но кроме не самого презентабельного внешнего вида у них есть и другие слабые стороны: во-первых, они со временем ржавеют и поэтому их желательно обработать антикоррозийным покрытием. Во-вторых, такие диски достаточно тяжелые, что в целом увеличивает вес авто и, хоть и не очень сильно, но повышает расход топлива, а также негативно сказывается на некоторых технических характеристиках, таких как скорость разгона автомобиля.

Но у штампованных дисков есть и сильные стороны: наряду с низкой ценой это высокая пластичность, благодаря которой они могутсмягчить удар. Кроме того, потом поврежденный диск можно просто отрихтовать и использовать вновь.

Красота требует жертв

Литые диски пользуются высокой популярностью среди автовладельцев. Такие диски примерно на треть легче штампованных и, безусловно, значительно выигрывают у них по внешнему виду. Существует масса разновидностей литых дисков, благодаря чему вы сможете добавить индивидуальности своей машине. Легкосплавные металлы, из которых изготавливаются такие диски, не боятся коррозии, что также является их преимуществом.

Но литые диски не лишены и определенных недостатков. Главный — это хрупкость. Во-первых, еще на этапе литья в диске могут образоваться миниатюрные пустоты, во-вторых, при езде в таких дисках постепенно появляются микротрещины, из-за чего в результате удара диск может просто расколоться. Кроме того, они ощутимо дороже штампованных. Но если вы ездите по более-менее нормальным дорогам и заботитесь о стильном внешнем виде своей машины, литые диски — это неплохое решение.

Элитные диски

Если вы решили не экономить на дисках и приобрестимаксимально качественный вариант, то это, конечно же,кованые диски из легкосплавных металлов. Они обладают лучшими качествами штампованных и литых дисков: не раскалываются при ударе, а лишь деформируются и не ржавеют, при этом они до 50 % легче первых и до 30 %— вторых и прослужат они дольше любых других. Однако при покупке кованых дисков надо помнить о том, что внешне они выглядят идентично литым, поэтому надо приобретать их у ответственных, добросовестных продавцов, которые не подсунут вам литые диски вместо кованых.

Кованые диски — самые дорогие из представленныхсегодня на рынке. Но не так давно в продаже появились диски отечественного производства, делают их российские предприятия оборонного сектора. Благодаря чему цены на них ниже почти на порядок, чем у многих западных аналогов, при вполне сопоставимом качестве.

В целом же автомобильные диски — это не только стильный аксессуар для машины, но и важный элемент вашей безопасности, поэтому к их выбору стоит подойти предельно внимательно.